ЗВОНИТЕ НАМ ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 20:00

Частые Вопросы

Покупатель: Куда мне обращаться в случае поломки купленного у вас электроинструмента?
Зенит Профи: На весь электроинструмент, купленный в интернет-магазине zenit-profi.com.ua, распространяется официальная гарантия производителя.
В случае, если поломка электроинструмента произошла до истечения гарантийного срока, вы можете:
а) Связаться с администрацией магазина и отправить свой электроинструмент нам. Мы его отправим в сертифицированный сервисный центр для проведения экспертизы неисправности и гарантийного ремонта.
б) Лично сдать электроинструмент в ближайший сертифицированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Актуальный список сертифицированных сервисных центров представлен тут.
В случае, если поломка электроинструмента произошла по истечению гарантийного срока, вы можете обратиться в ближайший сертифицированный сервисный центр для проведения послегарантийного ремонта. Актуальный список сертифицированных сервисных центров представлен тут.
ВНИМАНИЕ!Перед началом эксплуатации электроинструмента внимательно прочтите руководство по эксплуатации (инструкцию/технический паспорт). Во избежании поломок строго придерживайтесь правил и режима эксплуатации своего электроинструмента.

Покупатель: При оформлении заказа я могу выбрать способ доставки по Украине транспортной компанией "Нова Пошта". Вы можете доставить мой заказ при помощи другого перевозчика?
Зенит Профи: Да, мы можем оформить доставку вашего заказа по Украине посредством удобного для вас перевозчика (Укрпошта, Ин-тайм, Автолюкс, Ночной экспресс и пр.). Для этого вам достаточно при выборе способа доставки указать доставку по Украине транспортной компанией по выбору. В ближайшее время после оформления заказа с вами по телефону свяжется менеджер и уточнит данные для отправки (название транспортной компании и номер представительства в вашем городе).

Покупатель: Кто оплачивает услуги доставки и кто оплачивает за услугу "наложеный платеж"?
Зенит Профи: Если в процессе оформления заказа вы выбираете доставку транспортной компанией, то стоимость доставки вы оплачиваете самостоятельно при получении своего заказа. Если в процессе оформления заказа вы выбираете способ оплаты "наложеный платеж при получении", то вы оплачиваете услугу пересылки денег в магазин (на примере компании "Нова Пошта" это стоит 17 грн + 2% от стоимости заказа).
ВНИМАНИЕ!В случае, если сумма вашего заказа превышает 2000.00 грн, вы можете оформить бесплатную доставку в любую точку Украины.