ЗВОНИТЕ НАМ ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 20:00

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

  • - На различный инструмент предоставляется различная по срокам гарантия. Срок гарантии указан в руководстве по эксплуатации;
  • - Гарантия и сервисное обслуживание обеспечивается только авторизированными сервисными центрами;
  • - Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон;
  • - Проверка комплектации и отсутствия дефектов в изделии производится сотрудниками интернет-магазина zenit-profi.com.ua перед отправкой товара покупателю;
  • - Комплектация изделия определяется его руководством по эксплуатации.

Правила обмена и возврата товаров

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителя», обмену или возврату подлежит товар надлежащего качества (исправный, работающий) только в том случае, если он не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, а так же должны быть сохранены: полная комплектация товара, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, ярлыки.
Если изделие пришло в негодность в процессе эксплуатации то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Условия гарантийного и сервисного обслуживания

Магазин zenit-profi.com.ua продаёт только сертифицированные изделия крупнейших мировых производителей и мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет служить Вам долгие годы. Однако иногда техника ломается и если это произошло, Вы всегда можете рассчитывать на качественное бесплатное гарантийное обслуживание в течении гарантийного срока.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон.
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и чек на покупку на протяжении всего срока эксплуатации инструмента.
Если в гарантийный период изделие вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре , то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

В этом случае, для осуществления процедуры обмена или возврата, нам понадобится:

  • - товар с полной комплектацией в оригинальной упаковке;
  • - заполненный гарантийный талон;
  • - товарный чек либо другой документ подтверждающий оплату;
  • - заключение сертифицированного сервисного центра о невозможности гарантийного ремонта.